Легализованная в 2008 году, Торговля Бинарными Опционами – это самый простой способ онлайн-торговли, в котором прогнозирование торгового характера актива – единственный ключ к заработку. В отличие от рынка Форекс, торговать в этой относительно новой системе Бинарных Опционов может даже новичок, он всего лишь должен выбрать актив, сделать ставку на понижение или повышение (Put или Call) и дождаться ее завершения.

Прежде чем начать торговать, важно понимать и знать основные термины, которые играют главную роль в Бинарных Опционах. В Торговле Бинарными Опционами вы выбираете актив, делаете ставку на Пут (Put) или Колл (Call) и в результате либо выигрываете, либо проигрываете. Пут или Колл – вот от чего в большей степени зависит сделка:

Call (Колл): когда ставка заканчивается со стоимостью валюты или актива выше, чем на момент ставки. Если цена доллар / евро на момент ставки 0,7346, и вы выбираете "Колл", вы говорите, что к моменту истечения срока действия ставки цена станет выше, чем 0,7346 .

Put (Пут): когда ставка заканчивается со стоимостью валюты или актива ниже, чем на момент ставки. Если цена доллар / евро на момент ставки 0,7346, и вы выбираете "Пут", вы говорите, что к моменту истечения срока действия ставки цена упадет ниже, чем 0,7346 .

Два основных вида Бинарных Опционов – это «Актив или Ничего» («Asset or Nothing») и «Наличные или Ничего»(«Cash or Nothing») , когда трейдер получает либо небольшую единицу актива или деньги (если опцион «при деньгах»).

Когда при Колле ставка заканчивается с ценой валюты выше, чем на момент ставки, это называется опцион «при деньгах» (“Expiring in the money”- заканчивающийся в деньгах), тогда трейдер выигрывает. Но если цена валюты падает ниже, чем спрогнозированная цена, то это называется опцион «вне денег» (“Expiring out of the money” – заканчивающийся вне денег) и ставка проиграна. Точно так же при ставке Пут, если цена валюты будет ниже, чем на момент ставки, то это опцион «при деньгах», и если валюта цены идет выше, чем текущая цена, то это опцион «вне денег».

Торговля идет между онлайн трейдерами и трейдером. Отличительная особенность Бинарных Опционов заключается в нескольких способах торговли и разных активах на выбор.

Активы

Выбор из нескольких категорий активов делает рынок Бинарных Опционов экономически более выгодным и удобным для трейдера. В зависимости от понимания рынка и финансов, трейдер может выбирать из сырьевых Товаров, Валют, Индексов и Акций. Если трейдер имеет хорошее представление об Акциях компании, то он может сделать ставку на Акции, а если он знает о том, как поднимаются и опускаются валюты, то он может сделать ставку на валютные пары, доступные на сайте брокера.

Товары: сельскохозяйственная продукция, металлы и нефть - некоторые из основных товарных активов, которыми торгуют на рынке Бинарных Опционов.

Акции: на фондовых торгах делают ставки на акции банков, нефтяных, автомобильных и софтверных компаний.

Валюты: торговля валютой состоит из ставок на валютные пары такие, как USD / GBP , USD / JPY , EUR / GBP и т.д.

Индексы: торговля индексами – это по сути ставки на фондовых биржах стран, например: Бомбейской Фондовой Бирже, Фондовой Бирже США и т.д.

В отличие от Forex, возможность выбора из множества типов торговли Бинарными Опционами, позволяет трейдеру получить перевес в свою пользу. Трейдер может сделать ставку на валюты или любой другой актив, предлагаемый брокерами, а затем выбрать длительность ставки: 60 секунд, час или 24 часа. Различные инструменты торговли делают Бинарные Опционы популярными среди специалистов, которые имеют достаточно знаний, чтобы предсказать масштаб краткосрочной торговли этими активами, а также среди новых игроков, которые недостаточно квалифицированны для ежедневной торговли на рынке Форекс.

Legalized in 2008, Binary Options Trading is one of the easiest online trading where predicting the trading nature of an asset is the only key to making money. Unlike Forex, Binary Options Trading can be done by even a novice trader as in this relatively new trading system a trader has to simply select an asset, make a bet on Put or Call and then wait for the expiry time of the bet.

Before one starts trading it is important to understand what Binary Trading is all about and the basic terms involved in it. In Binary Trading Options, you select an asset and bet on Call or Put and either win or lose the bet. Put or Call is where a lot of trading depends:

Call: Call is when a bet ends with currency or asset price going higher than the price at the time of bet. If the price of Dollar/Euro is 0.7346 at the time of bet and you opt for “Call”, you are saying that by the time of expiry of bet the price will go higher than 0.7346.

Put: Put, on the other hand, is when a bet ends with currency or asset price going lower than the price at the time of bet. If the price of Dollar/Euro is 0.7346 at the time of bet and you opt for “Put”, you are saying that by the time of expiry of bet the price will fall down and go lower than the 0.7346.

Two main kinds of Binary Options Trading are “Asset or Nothing” and “Cash or Nothing”, where a trader gets either a small unit of asset or money when, and if, the option expires in the money.

When in a Call a bet ends with currency price going higher than the price at the time of bet, it is called option “Expiring in the money”, where the trader wins. But if the currency price falls down than the predicted price it is called “Expiring out of the money” and the bet is lost. Similarly, in a Put bet if the currency prices goes lower than the price at the time of the bet it is called option “Expiring in the money” and if the currency prices goes higher than the current price it is called “Expiring out of the money”.

The trading happens between online traders and a trader. The most unique part of Binary Options trading is that there is more than one form of trading in it and more than one asset to choose from.

Assets

What makes Binary Options market more feasible and friendly for a trader is the fact that there is more than one category to choose from. From Stocks, Commodities, Currencies to Indices there are options a trader can opt for based on his/her understanding of the market and finance. If a trader has a good grasp of company stocks then he/she can bet on Stock and if a trader is only aware of how currencies go up and down, then he/she can place a bet on currency pairs available on the broker site.

Commodities: Some of major commodity assets traded in Binary Options are agricultural products, metals and crude oil.

Stocks: Stock trading consists of betting on stocks for banks or petroleum, automobile and software companies.

Currencies: Currency trading consists of betting on currency pairs like USD/GBP, USD/JPY, EUR/GBP etc.

Indices: Trading Indices is basically betting on the stock exchange of countries, such as Bombay Stock Exchange, US Stock Exchange etc.

Unlike Forex, Binary Options has so many trading types to choose from which allows a trader to get odds in their favor. Trader can bet on currencies or any other asset as offered by the brokers and choose from quick one minute or one hour trading to 24 hours of trading. The wide trading options makes Binary Trading Options popular among experts who have enough knowledge to predict the short term trading scale of these assets and among new players who aren’t skilled enough to trade on day to day financial world of Forex.