TradeRush – это отличная платформа для онлайн торговли Бинарными Опционами. TradeRush предлагает одну из самых простых торговых платформ, разработанную как для новичков, так и профессиональных трейдеров. Она была создана в июне 2011 года, и ее главное преимущество заключается в самых точных котировках. TradeRush предлагает до 75% выплат по опционам 60 секунд . TradeRush - это команда экспертов в прогнозировании и площадка, которая позволяет торговать из любой точки мира. Сочетание лучших функций, методов ставок и услуг позволяет ее клиентам наслаждаться простой торговлей.

TradeRush

Посетить Сайт

Бонусы

TradeRush предоставляет трейдерам многочисленные бонусы, в том числе за пополнение баланса и 100% бонус на депозит, кроме того % выплат составляет 70 -80. Этот торговый брокер позволяет начать с минимальным депозитом в $ 200 и минимальной ставкой в 5 $.

Активы
  • Товары: серебро, платина, нефть, Золото / доллар США, золото / евро и многое другое.
  • Валюты: USD / SGD , USD / RUB, USD / ZAR , AUD / USD , USD / BRL , USD / CHF , USD / CAD , GBP / USD , EUR / JPY , EUR / USD, EUR / GBP , USD / JPY и др.
  • Акции: Microsoft , Citi , Nike , Apple, Сбербанк, Газпром , Coca Cola , BP ( British Petroleum ) , системы BAE , Google , HSBC Holdings , Barclays , Reuters , Rolls Royce и др.
  • Индексы: САС, Straits Times , FTSE и пр.
Виды Торговли
  • Стандартные Колл/Пут (Call/Put) Бинарные опционы
  • Бинарные опционы One Touch
  • Ролл Овер (Roll Over)
  • 60 секунд
  • Дабл Ап (Double Up)
Особенности
  • Чат онлайн поддержки
  • Профессиональные аккаунт-менеджерыs
  • Уникальные торговые инструменты
  • Огромное количество активов
  • Ежедневная лента новостей
  • Учебные пособия по торговле
Финансирование

Трейдеры могут пополнять свои счета банковским переводом или из электронного кошелька (например, Skrill) . Переводы также могут быть осуществлены с кредитными картами: American Express , MasterCard , Diner's Club, Visa и Maestro. Бесплатный вывод средств на карту, но требуется верификация.

 

Зарегистрируйтесь на TradeRush.com и получите свой торговый Бонус прямо сейчас!

Overview of the TradeRush.com

TradeRush is an excellent platform for trading Binary Options online. TradeRush offers one of the most easygoing trading platform to both new and professional traders. It was established in June 2011 and has the advantage of holding the most precise quotes. TradeRush offer up to 75% payout in its 60 seconds option. TradeRush has a team of experts to see the forecasting and allows you trade from everywhere in the world. The platform is created with best of features, trading options and services thus allowing customers to enjoy easy trading experience.

TradeRush

Bonuses

TradeRush provides traders numerous bonuses. Account funding bonuses are offered on TradeRush. Trade Rsuh offers a 100% bonus on the deposit and has 70%-80% payouts for traders. This trading broker lets you start with a minimum deposit of $200 and a minimum trade amount of 5$-10%.

Assets

The tradable assets are -

  • Commodities: Silver, Platinum, Oil, Golf/USD, Gold/Euro and many more.
  • Currencies - USD/SGD, USD/RUB, USD/ZAR, AUD/USD, USD/BRL, USD/CHF, USD/CAD, GBP/USD, EUR/JPY, EUR/USD, EUR/GBP, USD/JPY and many more.
  • Stocks: Microsoft, Citi, Nike, Apple, Sberbank, Gazprom, Coca Cola, BP (British Petroleum), BAE systems, Google, HSBC Holdings, Barclays, Reuters, Rolls Royce and many more.
  • Indices: CAC, Straits Times, FTSE and more.
Types of Trading
  • Standard Call/Put Binary Options
  • One Touch Binary Options
  • Roll Over
  • 60 Second Binary Options
  • Double Up
Features
  • Live chat support
  • Dedicated account managers
  • Unique trading tools
  • Huge number of assets
  • Daily news feed
  • Trading tutorials
Funding

Traders can nowadays fund their accounts with Bankwire or eWallet like Skrill. Transfers can also be done with these brands of credit cards: American Express, MasterCard, Diner's Club, Visa, and Maestro. Withdrawals with credit card are free of charge but credit card verification is necessary.

 

Register with Traderush.com and get your trading Bonus now!